BLOG

7 причин перейти на новый интерфейс Google AdWords прямо сейчас

16.04.2018

Когда в один прекрасный день после клика по плашке

1 - 7 причин перейти на новый интерфейс Google AdWords прямо сейчас

возник черный экран обновленного Google AdWords, многие маркетологи поперхнулись утренним кофе. Привычки менять нелегко, прежний интерфейс был не самым удобным и временами чертовски раздражал, но… он был родным и привычным, как любимая чашка для кофе.

Однако прошло время, Google ввел ряд новаций, и теперь мы легко нашли 7 причин перейти на новый интерфейс прямо сейчас!

1. Новая верстка аналитики

Аналитика в новом AdWords сверстана «для людей», ею вправду удобно пользоваться.

В отличие от предыдущей версии, система предлагает множество «умных мелочей»: можно изменять ширину столбца, как в Excel, выбирать диапазон дат одним кликом, при необходимости убирать под кат графики, описание функции появляется при наведении курсора, новые кампании и группы объявлений создаются одним движением

Маркетолог может создавать удобные, интуитивно понятные и легко модифицируемые инфографики по любому показателю.

Появился ряд новых опций, удачно визуализированных на так называемой обзорной странице. Новые слова в запросах, оформленные в виде облака тегов, которые сразу же можно добавить в ключевые или «минус-слова» без утомительного перехода в другие меню.

2. Менеджер аудиторий

На странице выведена вся статистика в удобном формате, новые аудитории создаются одним кликом. В этом сервисе AdWords объединил настройки таргетинга для КМС и списков ремаркетинга для поисковых объявлений.

3. Промоакции

Промоакции — новое расширение для поисковой рекламы и подарок для маркетолога. Добавляет выделенную отдельной рамкой строку, увеличивает размер объявления, позволяет выбирать ряд опций — задавать как скидку в денежном эквиваленте, так и процент от цены, скидки на определенные модели, «скидки до ХХХ суммы» и «скидки от ХХХ суммы», название праздника на украинском и русском языках и время длительности акции.

4. Функция поиска дополнительных ключевых слов

Когда вы создаете новую группу объявлений, AdWords сразу предлагает найти дополнительные ключевые слова. Раньше для их поиска требовалось переходить в «Инструменты – планировщик ключевых слов», теперь сервис удобно интегрирован.

5. Быстрое создание и редактирование расширений

При редактировании объявлений вы можете сразу же создавать и редактировать расширения. Они размещены не на отдельных страницах, а на соседней вкладке вместе с полной таблицей статистики.

6. История изменений в виде графика

История изменений в аккаунте наглядно и удобно представлена в виде графика.

7. Удобная проверка работоспособности целевых страниц

Хотите оценить, насколько эффективно работают страницы входа? Легко!

Кроме того, новый интерфейс работает быстрее и загружается легче — очевидно, что Google озаботился в первую очередь эффективностью и эргономичностью обновленной платформы.

Поначалу многое кажется излишним, однако, поработав некоторое время и привыкнув, понимаешь, что те самые «умные мелочи» приучают к хорошему, и в старом интерфейсе их начинает катастрофически не хватать.

Да, создается некоторое впечатление, что обновление запустили в первую очередь для владельцев бизнеса, которые хотели бы попробовать вести рекламные кампании самостоятельно, и для новичков в AdWords, не привычных к работе в Editor и не заставших времена, когда свести все данные и адекватно оценить рекламную кампанию можно было только с помощью многокилометровых Excel-таблиц.

Но… время идет, сервисы становятся все более дружественными, считая важным экономию времени и сил пользователя — и Google не может не поддержать тенденцию. Красивые дашборды, удобная навигация, горячие клавиши, максимум визуализации, менеджер аудиторий и промоакции — новый интерфейс стоит попробовать хотя бы для того, чтобы понимать, от чего отказываешься.

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *