9 советов для будущих эффективных SMM менеджеров от компании luxsite

Интернет — очень шумная среда, каждый час в социальных сетях публикуются тысячи статусов, ссылок на сайты, фотографий и видео. Люди буквально завалены горами контента. Среднестатистический человек в течение дня проводит 490 минут потребляя информацию из СМИ, 109 из них он проводит в интернете. Каждую минуту люди делают 4 миллиона запросов в Google и публикуют 1400 постов в блогах.

Выделяться с вашим контентом среди более 800 онлайн-журналов запущенных только в прошлом году — задача не для слабонервных. Без использования правильных инструментов попасть на глаза новым и даже старым читателям уже сейчас очень сложно, а иногда практически невозможно.

Социальные сети — один из таких инструментов. Они уже давно используются как эффективный и простой способ коммуникации с целевой аудиторией и для ее расширения. Большинство компаний создающих контент для продвижения знают о пользе социальных сетей, но им все равно не хватает времени или ресурсов, чтобы сосредоточиться на развитии этого канала.

Вот несколько простейших советов для увеличения трафика на ваш контент с помощью социальных сетей всего за десять минут в день.

9 советов для будущих эффективных SMM менеджеров

Семь советов, которые помогут увеличить трафик из социальных медиа :

1 Написать что-то — лучше, чем не написать ничего 
2 Используйте Analytics в свою пользу 
3 Систематизируйте ваши процессы 
1 Написать что-то — лучше, чем не написать ничего 
2 Используйте Analytics в свою пользу 
3 Систематизируйте ваши процессы 

2.Узнайте, с помощью Google Analytics какой контент на вашем сайте самый популярный и снова поделитесь им в социальных сетях. Используйте пометку ссылок utm-метками, чтобы увидеть, какие сайты или варианты продвижения контента приносят лучшие результаты.

3.Используйте запланированные публикации, чтобы избавиться от рутины в течение всего дня. Попробуйте уделять 10 минут в начале каждого дня, чтобы запланировать публикации на оставшееся время. Или делайте это в конце дня, чтобы завтра с самого утра приступить к выполнению более важных задач.

увеличить трафик из социальных медиа

  • Дайте вторую жизнь старому контенту
  •  Сосредоточьтесь на самых эффективных каналах 
  • Не забывайте про маркетинг

4.Контент — ваш самый главный актив, если у вас уже есть материалы, которые стали популярными у вашей целевой аудитории, то почему бы не использовать их еще раз? Если у вас есть электронная книга или статья на которую ваши читатели хорошо реагируют, найдите новые способы, чтобы поделиться ими. Одна из замечательных особенностей социальных медиа — то, что короткий контент как правило лучше резонирует с аудиторией и подталкивает ее к потреблению более объемных материалов.

5.Сосредоточьте свои усилия на том, что добиться максимального качества работы хотя бы с тремя рекламными каналами, вместо того, чтобы браться за распространение нового контента по десяти различным каналам. Убедитесь, что вы отслеживаете эффективность каждого вашего действия и что каждая сеть с которой вы работаете — это именно то место, где есть ваша аудитория.

6.То что вы пишете пост в Facebook или Twitter, не означает, что можно забыть про основы маркетинга. «Говорите» на одном языке с вашими читателями и объясняйте почему они должны кликнуть на эту ссылку, какое преимущество они от этого получат. Добавляйте четкие призывы к действиям. Социальные медиа это инструмент лидогенерации и должны рассматриваться бизнесом именно с этой точки зрения, тогда от них будет результат.

7 .Всегда проверяйте результат 
8. Отмечайте людей в публикациях 
9. Закрепляйте главные публикации вверху 
пост в Facebook или Twitter

7.Ведение социальных сетей часто требует от маркетолога вносить в тактику быстрые коррективы. 10 минут аналитики каждую неделю могут быть значительно полезнее, чем 4 часа один раз в месяц. Это не значит, что теперь вы должны представлять полные отчеты каждый день, но тем не менее не забывайте следить, сколько трафика приносит на сайт каждый пост и сеть, которую вы ведете. Начните с изучения кликов, репостов, добавления в избранное в самой социальной сети и переходите к анализу источников трафика на ваш сайт в Google Analytics.

8.Если в вашем посте или публикуемом материале упоминается человек/компания присутствующие в социальных медиа — постарайтесь их «затегать». Так вы увеличиваете охват вашей публикации и получаете возможность показать его тем людям, которое ранее его просто не смогли бы увидеть.

9.У публичных страниц в Facebook есть возможность выделять и закреплять важные публикации. Закрепить вверху страницы можно только один пост. Таким образом на странице выделяется самый важный пост, горячая новость дня и т.д. С помощью выделения можно «подсветить» несколько постов опубликованных в течении дня, чтобы выделить их в ленте новостей у ваших подписчиков. Но не злоупотребляйте с этим функционалом, есть основания полагать, что за это Facebook наоборот может понижать ваши публикации в ленте новостей.

Привлечение посетителей на ваш сайт не должно быть невыполнимой задачей. Сосредоточившись на ежедневном выполнении этих простых рекомендаций вы очень скоро увидите положительное влияние, которое они оказывают на рост.

Другие новости

1/1

Контакты

+7 (727) 312-28-32

с 9:00 до 18:00

ул. Шумный переулок, 5 г. Алматы, Казахстан

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"