BLOG
12.01.2018

Как удвоить продажи используя поведенческий анализ?

Реклама всегда была важной составляющей ведения бизнеса. Причем не важно о какой отрасли и масштабах работы идет речь — свой тип “пиара” нужен каждому. Еще в 60х годах специалисты рекламного агентства “Мэдисон” заявляли о важности креатива, говоря что будущее принадлежит тем, кто обладает творческим мышлением. И хотя в то время еще не было таких атрибутов, […]

12.01.2018

Как написать web-текст в 2017 году. Подробная инструкция для копирайтеров

SEO-копирайтинг прошлых лет совсем не похож на современный: читатели устали от контент-мусора и стали более переборчивыми, заказчики хотят “мяса” и инфостиля, поисковые системы запускают новые алгоритмы. Написать текст, который угодит всем запросам, вам поможет это пошаговое руководство для копирайтера. В нем мы собрали требования, актуальные в 2017 году, и общие рекомендации по работе с текстовым […]

12.01.2018

UTM-метки: как настроить и провести аналитику

UTM-метки используются для более точного и глубокого анализа результатов рекламной деятельности. Они прописываются в URL перехода в постах в соцсетях, на посадочных страницах, в рассылках и в других источниках, после чего в сервисах аналитики собирается статистика по переходам и конверсиям. Используйте UTM-метки, чтобы отслеживать эффективность каждого канала трафика, проводить A/B-тестирования и в конечном итоге совершенствовать […]