BLOG

Как SEO-продвижение поможет решить задачи вашего бизнеса?

16.04.2018

Каким бы качественным не был сайт, без продвижения в поисковых системах пользователи его попросту не увидят. SEO-продвижение – это оптимизация сайта по разным показателям для повышения его позиции в поисковой выдаче.

Если ваш сайт на попадает на первую страницу Google, значит, вероятность, что пользователи его посетят, низкая. 95% человек не заходят дальше первой страницы поисковой выдачи. Чтобы выбраться с «поискового дна», нужно проводить комплексную оптимизацию. Продвижение сайта направлено на то, чтобы поднять ваш ресурс на первые позиции выдачи.

Как работает SEO-продвижение?

Миллионы человек с разных уголков земного шара ежесекундно вводят в поисковую строку Google тысячи разнообразных запросов. Они ищут все – товары, услуги, акции, компании. Поисковые системы анализируют запрос и выдают наиболее релевантные результаты. Если вы попадаете в топ-5 или топ-10 поисковой выдачи – вам крупно повезло. Целевой трафик из поисковых систем – это мечта любого маркетолога и SEO-оптимизатора. Но если выдача пока не радует вас высокими позициями, пришло время принимать меры. В этом вам поможет продвижение сайтов. Оно позволяет справиться с такими задачами:

  • вывести сайт на первые позиции поисковой выдачи;
  • вывести ресурс в топ-5 или топ-10 по определенным поисковым запросам.

 

Все поисковые роботы работают по одному принципу – выдать наиболее релевантный ответ на определенный вопрос. Поэтому ваша задача будет заключаться в улучшении сайта до того момента, когда поисковая система не посчитает его самым лучшим ответом на вопрос.

Чем больше целевого трафика получит ваш сайт, тем выше будет коэффициент конверсий. Ведь целевая аудитория – это именно то, за что борются все компании. В Алматы в одинаковых нишах работают десятки компаний. Почему у одних из них постоянно есть целевой трафик из соцсетей, а у других его нет? Просто одни грамотно строят свое поисковое продвижение, а вторые – не обращают на этом должного внимания.

SEO-продвижение – грамотная инвестиция

Качественное продвижение сайта – это инвестиция в новых клиентов. Такие вложения, как правило, отбиваются в достаточно короткие сроки. Более того, корректирование и усовершенствование сайтов нужно даже тогда, когда они находятся на топовых позициях.

Поисковые роботы регулярно обновляют алгоритмы работы, поэтому сайтам, чтобы «быть на плаву», нужно постоянно вносить в работу сайта усовершенствования и доработки. Ваши  конкуренты тоже не спят, они стремятся на первые позиции. Чтобы противостоять им и удовлетворять запросы поисковых систем, веб-ресурсам нужно постоянное SEO-продвижение.

 

 

Как проводится SEO-продвижение сайтов?

Процесс поисковой оптимизации включает несколько этапов:

  • анализ конкурентов в бизнес-нише и сайтов определенной тематики;
  • создание первичного ядра запросов;
  • создание структуры сайта;
  • внутренняя оптимизация веб-ресурса;
  • создание системы внутренней перелинковки;
  • процесс оптимизации контента сайта;
  • повышение юзабилити сайта;
  • комплекс мер по внешней оптимизации.

Создание первичного ядра запросов – это один из ключевых этапов. Это своеобразный мануал по продвижению, который включает план предстоящих работ, анализ конкурентов на рынке и лидеров. Сегодня есть множество сервисов для сбора поисковых запросов. Семантическое ядро – очень полезный инструмент, который позволит правильно сформировать структуру, прописать корректные тексты для посадочных страниц, сделать хорошую перелинковку, в будущем проанализировать видимость сайта и провести внутреннюю оптимизацию.

В поисковом ядре может быть от нескольких десятков поисковых запросов до тысяч и сотен тысяч. Первый вариант актуален для небольших сайтов, второй – для крупных объемных интернет-магазинов. Это длительный и достаточно сложный процесс, который может занять несколько месяцев рабочего времени SEO-специалиста.

Все этапы поискового продвижения индивидуальны. Для некоторых компаний один или несколько этапов могут быть не актуальными. В то время как для других компаний – это ключ к успеху. Для одностраничных сайтов практически все эти этапы неприменимы.

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *