Создание и ведение бизнес-страниц Instagram и Facebook

05.07.2022

Для успешного ведения бизнеса в сети важно находить и использовать все возможные методы, каналы и площадки для продвижения. В связи с этим востребована услуга по созданию и ведению бизнес-страниц в соцсетях. Благодаря этому о вашей компании узнает больше людей, которые впоследствии могут стать вашими клиентами.

Настройка бизнес-аккаунта в соцсети

Бизнес-аккаунтом в соцсети называют страницу, которая имеет особый продуманный дизайн и определенный набор инструментов. С ее помощью вы сможете:

  • лучше понимать свою ЦА;
  • повысить охваты и узнаваемость бренда;
  • общаться со своей аудиторией, получая от нее обратную связь;
  • увеличить количество посещений на вашем сайте;
  • сформировать положительный имидж.

Создать бизнес-страницу в Фейсбук или Инстаграм можно, только если вы уже имеете личный профиль в этих соцсетях. Рассмотрим процесс создания и настройки детальнее.

Создание бизнес-страницы Facebook и ее настройка

Откройте раздел «Страницы» (https://www.facebook.com/pages/?category=your_pages&ref=bookmarks) в своем личном аккаунте и нажмите кнопку «Создать страницу». Введите название компании – оно должно быть понятным и простым. Выберите категорию, которая лучше всего подходит вашей компании и добавьте краткое описание, что лучше всего характеризует ее деятельность. Следующим этапом вам будет предложено указать адрес организации и номер телефона. Советуем указывать физический адрес только тогда, когда он действительно полезен вашим клиентам, например, если вы создаете страницу для кафе или парикмахерской. Далее следует выполнить настройку аккаунта.

Основные настройки бизнес-аккаунта Facebook

Задайте имя пользователя. Оно должно быть уникальным, не более 50 символов, написано латиницей с использованием точек и цифр. Это будет URL вашей страницы. Далее добавьте информацию о бизнес-аккаунте – общую, о компании, контакты и ссылки на страницы в других соцсетях, краткое описание и историю создания бренда.

Добавьте кнопку призыва к действию. Также нужно установить запрет на публикации пользователей, никто не сможет создавать посты на вашей странице, кроме вас самих. Включите фильтр нецензурных выражений, при необходимости. Предстоит настроить разделы страницы, их довольно много, но использовать вы можете только те, которые актуальны для вас. Например, предоставьте возможность пользователям добавлять о вас отзывы, настройте магазин со своими товарами и т. д.

С помощью каких инструментов продвигать страницу Фейсбук

Для продвижения бизнес-страницы на Фейсбук доступны такие инструменты, как Facebook Messenger и чат-боты, Прямые эфиры, Creator Studio с помощью которой создаются публикации и сторис и конечно же официальная реклама в Facebook Ads Manager.

Этапы продвижения бизнес-аккаунта Фейсбук

После завершения всех настроек добавьте первые публикации (около 5 шт.), затем разошлите друзьям предложение поставить «Нравится» вашей странице. Если у вас есть аккаунты в других соцсетях, разместите ссылку на бизнес-аккаунт Фейсбук там с предложением подписаться. Еще как вариант, вы можете сделать e-mail рассылку. Занимайтесь ведением страницы в Фейсбуке регулярно, взаимодействуйте с аудиторией, отвечайте на комментарии и отзывы и т. д.

Создание и настройка бизнес-страницы Инстаграм

Когда у вас появился бизнес-аккаунт в Фейсбук, вы можете приступать к созданию бизнес-страницы в Инстаграме. Для этого вы можете в настройках вашего обычного профиля в этой соцсети изменить его на Профессиональный. Далее вам следует выбрать категорию, указать контактную информацию и связать Инстаграм страницу с бизнес-страницей Фейсбук.. Затем вы сможете приступить к настройке.

Главные настройки бизнес аккаунта Инстаграм

На этом этапе добавьте главное фото профиля, например, логотип вашего бренда размером 110х110 пикселей.

Создайте кнопку связи на странице. Это позволит вашим подписчикам позвонить вам или написать письмо по указанному email адресу.

Инструменты для продвижения страницы Instagram

Для продвижения страницы можно использовать публикации, Stories, рекламу в лидеров мнений, а также официальную рекламу платформы. Рекламировать Инстаграм акаунт можно прямо из страницы Инстаграм, но правильнее и более эффективно работать с ней через Facebook Ads Manager

Этапы продвижения бизнес-страницы Instagram

Чтобы эффективно выполнять продвижение страницы, важно настроить визуальную часть, брендировать профиль, демонстрировать преимущества вашей продукции, предлагать скидки и бонусы своим клиентам.

Кому и для чего нужна раскрутка Instagram и Facebook

Ведение бизнес-страницы в Инстаграм и Фейсбук для их эффективного продвижения актуально для всех владельцев бизнеса, которые хотят наладить взаимодействие со своей аудиторией, подробнее рассказать о преимуществах продукции, сообщать о новинках и т. д. Благодаря продвижению в соцсетях охваты и продажи будут расти, увеличивая и ваш доход.