-
Клиент
Город Дверей
-
Тип работ
Разработка
Дизайн
SEO-продвижение
Контекстная реклама
Консалтинг по маркетингу -
Технологии
Magento
-
Ссылка
gipermarket-gorod-dverej.ua
Задача клиента
Создать сложный и многофункциональный интернет-магазин по продаже входных и межкомнатных дверей на любой вкус.
РАЗРАБОТКА
Анализ:
Проанализировав задачи заказчика, мы долго выбирали платформу, на которой реализовывать сайт, и в итоге остановили свой выбор на Magento, поскольку именно эта система соответствовала всем техническим требованиям.
Особенности проекта:
Индивидуальный дизайн, адаптивная верстка, сложный фильтр, мультиязычность.
Результат для бизнеса:
Наш выбор технологии для сайта себя оправдал. Сайт надежен, имеет высокий уровень быстродействия, а также один из самых высоких процентов конверсии по рынку и топовые позиции в органическом поиске.
Дизайн
SEO
С чем пришли к нам: сайт ранее не продвигался, соответственно, не было органического трафика. Наша задача заключалась в том, чтобы увеличить целевой трафик на сайте.
Тематика: двери
Регион: Украина
Возраст домена: 2011 год
Платформа: Magento
Внутренняя оптимизация сайта: не проводилась, были обнаружены технические ошибки
Обратные ссылки: входящих ссылок практически не было
Контент: писался штатными копирайтерами
Начало линкбилдинга: декабрь 2011 года
Органический трафик: 0 людей в месяц
Задачи по проекту:
Увеличить трафик на сайте.
Вначале мы провели анализ конкурентов:
- определили самые успешные сайты в нише;
- тщательно пересмотрели внутреннюю оптимизацию каждого отдельного сайта (структуру, посадочные страницы, перелинковка и т.д.);
- на основе анализа семантического ядра конкурентов определили ключевые слова, которые необходимо продвигать;
- на основе анализа ссылочной массы конкурентов определили, сколько и каких ссылок нам необходимо нарастить для вывода сайта в ТОП-10.
Дальше провели анализ нашего сайта:
- собрали семантическое ядро;
- с клиентом определили приоритетность запросов для продвижения;
- сделали полный аудит сайта;
- определили посадочные страницы для продвигаемых слов;
- изменили структуру сайта в соответствии с посадочными страницами (добавили категории);
- составили детальное ТЗ для программиста на устранение технических ошибок (дубли, 404 ошибки и т.д.);
- сделали автоматическую генерацию мета-тегов на страницах товаров, вручную были прописаны все категории под поисковые запросы;
- написали клиенту наши рекомендации по юзабилити сайта, соответственно, разработку сайта с новым современным дизайном;
- параллельно приступили к разработке новой версии сайта.
Работа с контентом:
- дали задание 10 копирайтерам на написание одной пробной статьи, в результате чего клиент выбрал трех лучших исполнителей;
- поставили задачу копирайтерам написать seo-тексты на посадочные страницы.
Дальше занялись линкбилдингом:
- после анализа конкурентов у нас уже имелся план по наращиванию внешних ссылок;
- составили анкор-лист;
- выгрузили все ссылки конкурентов, все виды линков и начали работу по построению ссылок.
Результат:
Данные из Ahrefs по ссылочному профилю:
Органический трафик на сайт с начала работ по данный момент:
Источник трафика: органическая выдача
Средний органический трафик: 9000 человек в месяц
Запросы в ТОП:
В ТОП-3 – 424 ключевых слов
Всего в ТОП-10 – 1002 ключевых слова
Ключевые слова по Ahrefs:
Сайт ранжируется по более чем 2800 ключевым запросам.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Тематика: продажа дверей
Регион: Киев и область
Задача: увеличить количество трафика на сайт при оптимальной цене за клик.
Стратегия:
— построение структуры аккаунта согласно структуре сайта – сегментирование поисковых запросов в соответствии с целевыми страницами (входные двери, межкомнатные двери, бронированные двери, раздвижные двери, белые двери, двери в наличии и т. д), написание релевантных текстов объявлений. Если текст объявления максимально соответствует поисковому запросу, пользователи с большей вероятностью нажимают на него. Далее на сайте вероятность конверсии увеличивается если пользователь сразу видит то, что искал (а не главную страницу);
— расширение семантического ядра за счет использования модификатора широкого соответствия ключевых слов – объявления показываются при всех вариантах комбинаций ключевых слов;
— настройка рекламы на брендовые запросы “гипермаркет город дверей”, “город дверей” – получаем целевой трафик по низкой цене;
— использование автоматических правил регулировки ставок для гарантирования попадания текстового объявления в ТОП-3 поисковой выдачи;
— использование баннерной рекламы в КМС – показ брендовых баннеров пользователям, которые искали похожие товары в интернете. Реклама в КМС позволяет получить большой охват (увеличить узнаваемость бренда) и целевой трафик по низкой цене;
— использование динамического ремаркетинга – показ посетителям сайта баннеров с изображением просмотренных товаров. Поскольку не все пользователи принимают решение о покупке с первого раза, очень важно возвращать их на сайт. Увидев на баннере изображение именно того товара, который он просмотрел ранее, пользователь с большей вероятностью вернется на сайт и завершит конверсию.
Результат (за 1 месяц при том же рекламном бюджете):
— увеличение трафика на 44,02 %
— снижение цены за клик на 29,29 %
— увеличение количества новых пользователей на сайте на 764,28 %
КОНСАЛТИНГ ПО МАРКЕТИНГУ
Проводился на начальном этапе сотрудничества, чтобы определить приоритетные каналы продвижения и увеличить количество заказов из интернета. По итогам анализа мы пришли к выводу, что самая низкая цена за конверсию получается у органического трафика, далее контекстная поисковая реклама, реклама в контекстно-медийной сети и таргетированная реклама из социальных сетей.
Главной спецификой товара (соответственно, и сложностью проекта) является то, что двери практически невозможно напрямую продать в интернете, без консультации менеджера. Поскольку у товара много разных характеристик и конфигураций, обычный клиент не совсем понимает их особенности.
Однако благодаря грамотной работе нашей команды и акценту на органику, удалось дать отличный результат для заказчика, несмотря на эту особенность бизнеса.
Результат
Компания получила надежный и быстрый сайт, выдерживающий серьезную нагрузку, а большой объем органического трафика обеспечил постоянный и достаточный поток посетителей в гипермаркеты в Киеве и Полтаве.