Город дверей - LuxSite
  • Клиент

    Город Дверей

  • Тип работ

    Разработка
    Дизайн
    SEO-продвижение
    Контекстная реклама
    Консалтинг по маркетингу

  • Технологии

    Magento

Задача клиента

Создать сложный и многофункциональный интернет-магазин по продаже входных и межкомнатных дверей на любой вкус.

РАЗРАБОТКА

 

Анализ:

Проанализировав задачи заказчика, мы долго выбирали платформу, на которой реализовывать сайт, и в итоге остановили свой выбор на Magento, поскольку именно эта система соответствовала всем техническим требованиям.

 

Особенности проекта:

Индивидуальный дизайн, адаптивная верстка, сложный фильтр, мультиязычность.

Результат для бизнеса:

Наш выбор технологии для сайта себя оправдал. Сайт надежен, имеет высокий уровень быстродействия, а также один из самых высоких процентов конверсии по рынку и топовые позиции в органическом поиске.

Дизайн

SEO

 

С чем пришли к нам: сайт ранее не продвигался, соответственно, не было органического трафика. Наша задача заключалась в том, чтобы увеличить целевой трафик на сайте.

Тематика: двери

Регион: Украина

Возраст домена: 2011 год

Платформа: Magento

Внутренняя оптимизация сайта: не проводилась, были обнаружены технические ошибки

Обратные ссылки: входящих ссылок практически не было

Контент: писался штатными копирайтерами

Начало линкбилдинга: декабрь 2011 года

Органический трафик: 0 людей в месяц

 

Задачи по проекту:

Увеличить трафик на сайте.

Вначале мы провели анализ конкурентов:

  • определили самые успешные сайты в нише;
  • тщательно пересмотрели внутреннюю оптимизацию каждого отдельного сайта (структуру, посадочные страницы, перелинковка и т.д.);
  • на основе анализа семантического ядра конкурентов определили ключевые слова, которые необходимо продвигать;
  • на основе анализа ссылочной массы конкурентов определили, сколько и каких ссылок нам необходимо нарастить для вывода сайта в ТОП-10.

Дальше провели анализ нашего сайта:

  • собрали семантическое ядро;
  • с клиентом определили приоритетность запросов для продвижения;
  • сделали полный аудит сайта;
  • определили посадочные страницы для продвигаемых слов;
  • изменили структуру сайта в соответствии с посадочными страницами (добавили категории);
  • составили детальное ТЗ для программиста на устранение технических ошибок (дубли, 404 ошибки и т.д.);
  • сделали автоматическую генерацию мета-тегов на страницах товаров, вручную были прописаны все категории под поисковые запросы;
  • написали клиенту наши рекомендации по юзабилити сайта, соответственно, разработку сайта с новым современным дизайном;
  • параллельно приступили к разработке новой версии сайта.

Работа с контентом:

  • дали задание 10 копирайтерам на написание одной пробной статьи, в результате чего клиент выбрал трех лучших исполнителей;
  • поставили задачу копирайтерам написать seo-тексты на посадочные страницы.

Дальше занялись линкбилдингом:

  • после анализа конкурентов у нас уже имелся план по наращиванию внешних ссылок;
  • составили анкор-лист;
  • выгрузили все ссылки конкурентов, все виды линков и начали работу по построению ссылок.

Результат:

Данные из Ahrefs по ссылочному профилю:

Органический трафик на сайт с начала работ по данный момент:

Источник трафика:  органическая выдача

 

Средний органический трафик: 9000 человек в месяц

 

Запросы в ТОП:

В ТОП-3 – 424 ключевых слов

Всего в ТОП-10 – 1002 ключевых слова

Ключевые слова по Ahrefs:

Сайт ранжируется по более чем 2800 ключевым запросам.

 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

 

Тематика: продажа дверей

 

Регион: Киев и область

 

Задача: увеличить количество трафика на сайт при оптимальной цене за клик.

 

Стратегия:

— построение структуры аккаунта согласно структуре сайта – сегментирование поисковых запросов в соответствии с целевыми страницами (входные двери, межкомнатные двери, бронированные двери, раздвижные двери, белые двери, двери в наличии и т. д), написание релевантных текстов объявлений. Если текст объявления максимально соответствует поисковому запросу, пользователи с большей вероятностью нажимают на него. Далее на сайте вероятность конверсии увеличивается если пользователь сразу видит то, что искал (а не главную страницу);

— расширение семантического ядра за счет использования модификатора широкого соответствия ключевых слов – объявления показываются при всех вариантах комбинаций ключевых слов;

— настройка рекламы на брендовые запросы “гипермаркет город дверей”, “город дверей” – получаем целевой трафик по низкой цене;

— использование автоматических правил регулировки ставок для гарантирования попадания текстового объявления в ТОП-3 поисковой выдачи;

— использование баннерной рекламы в КМС – показ брендовых баннеров пользователям, которые искали похожие товары в интернете. Реклама в КМС позволяет получить большой охват (увеличить узнаваемость бренда) и целевой трафик по низкой цене;

— использование динамического ремаркетинга – показ посетителям сайта баннеров с изображением просмотренных товаров. Поскольку не все пользователи принимают решение о покупке с первого раза, очень важно возвращать их на сайт. Увидев на баннере изображение именно того товара, который он просмотрел ранее, пользователь с большей вероятностью вернется на сайт и завершит конверсию.

 

Результат (за 1 месяц при том же рекламном бюджете):

— увеличение трафика на 44,02 %

— снижение цены за клик на 29,29 %

— увеличение количества новых пользователей на сайте на 764,28 %

 

КОНСАЛТИНГ ПО МАРКЕТИНГУ

 

Проводился на начальном этапе сотрудничества, чтобы определить приоритетные каналы продвижения и увеличить количество заказов из интернета. По итогам анализа мы пришли к выводу, что самая низкая цена за конверсию получается у органического трафика, далее контекстная поисковая реклама, реклама в контекстно-медийной сети и таргетированная реклама из социальных сетей.

Главной спецификой товара (соответственно, и сложностью проекта) является то, что двери практически невозможно напрямую продать в интернете, без консультации менеджера. Поскольку у товара много разных характеристик и конфигураций, обычный клиент не совсем понимает их особенности.

Однако благодаря грамотной работе нашей команды и акценту на органику, удалось дать отличный результат для заказчика, несмотря на эту особенность бизнеса.

 

Результат

Компания получила надежный и быстрый сайт, выдерживающий серьезную нагрузку, а большой объем органического трафика обеспечил постоянный и достаточный поток посетителей в гипермаркеты в Киеве и Полтаве.

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+7 (727) 312-28-32

с 9:00 до 18:00

ул. Шумный переулок, 5 г. Алматы, Казахстан