BLOG

Личное: О важности “живого” контента на Facebook и в Instagram

16.04.2018

Сегодня никто не оспаривает тот факт, что социальные сети, особенно Facebook и Instagram, играют важную роль в продвижении любого бизнеса. Обращаем внимание, что основа любого продвижения ─ это контент. В связи с этим возникает естественный вопрос: «Каким должен быть контент в социальных сетях?».

В этой статье мы подобрали основные критерии, которым, по мнению специалистов, должен соответствовать контент для Facebook и для Instagram.

Кто они пользователи Facebook?

Прежде чем, создавать контент для Facebook, важно понимать, что представляет собой целевая аудитория. Знатоки отмечают, что основная часть (58%) пользователей ─ это женщины, остальная часть ─ мужчины.

Специалисты констатируют, что аудитория Facebook отличается высокой степенью профессионализма. Она объединяет публичных деятелей, бизнесменов, дизайнеров, туроператоров, архитекторов, IT-специалистов.

Возрастной сегмент Facebook-аудитории лежит в диапазоне от 25 до 55 лет. Как правило, социальное положение пользователей Facebook выше среднего уровня. В большинстве случаев, у них активная жизненная позиция, они интересуются политикой, бизнесом, спортом, культурой.

Пользователи Facebook не боятся высказывать своё мнение. Обычно, они увлечённо обсуждают интересующие темы, а также активно ищут новые контакты по интересам и увлечениям в бизнесе, в культуре, в спорте.

Какой контент предпочитает Facebook?

Важно понимать, что цель площадки Facebook ─ обмен интересным контентом! Учитывая особенности аудитории, специалисты отмечают, что основное требование к Facebook-контенту ─ это актуальная информативность. Это должна быть моментальная реакция на инфоповоды, которая знакомит читателей с оперативными новостями.

Контент должен привлекать внимание с первых слов, со вторых ─ подогревать интерес и каждой строчкой крепко удерживать читателя. У него должно возникнуть желание дочитать весь текст до конца, высказать своё мнение и поделиться с друзьями. Именно лайки и перепосты приводят на страничку новых подписчиков. Кроме этого, специалисты отмечают эффективность привлечения новой аудитории с помощью простых опросов, тестирований, а также флэш-игр.

В настоящее время специалисты сходятся во мнении, что Facebook-контент должен быть:

  • Актуальным (животрепещущим);
  • Острым (вызывающим дискуссию);
  • Впечатляющим (он должен бросаться в глаза с помощью эффектных слоганов, фотографий, видео, рисунков, показательных и простых диаграмм или графиков).

Особенности Instagram-аудитории

Знатоки отмечают, что в настоящее время Instagram пользуются 79% женщин и вся остальная часть мужчин. Средний возраст пользователей лежит в диапазоне от 16 до 34 лет.

Как правило, это люди со стабильным экономическим положением, которые движутся в векторе поступательного развития. Многие из них пропагандируют здоровый образ жизни, наполненный красивыми вещами, интересными событиями и увлекательными путешествиями.

По частоте создания контента пользователи Instagram стоят на втором месте после пользователей Facebook. Здесь выкладывают, преимущественно, фото и видео. Область интересов в этой среде концентрируемся на мире моды, кино, музыки, спорта.


Instagram-контент

Учитывая особенности Instagram-аудитории, специалисты отмечают, что контент для этой социальной сети должен быть ярким. Основное, на что стоит обратить внимание ─ это эффектная подача.

Информирование должно быть «порционным» и «вкусным». При этом «вес» каждой порции небольшой, а «вкус» ─ притягательный, требующий «добавки».

Предпочтение отдают видео информированию: запускают лайф-трансляции, добавляют Stories, исчезающее видео-сообщение с длиной ролика до минуты.

Рубрики: SMM, Социальные сети

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *