BLOG

Незаменимый Google Merchant Center

16.04.2018

Аксиомой современного рынка стали слова Билла Гейтса, о том, что если Ваш бизнес не представлен в Интернете, то можно считать, что у Вас нет бизнеса!

В настоящее время каждый предприниматель понимает, для того, чтобы успешно вести дела не достаточно инертно присутствовать в Интернете! Сегодня бизнесу не выжить без продуманной рекламы, поэтому торговые Google-компании, адаптированные под розничный сбыт товаров и услуг, стали необходимы предпринимателям, как воздух.

Они позволяют оперативно и наглядно демонстрировать целевой аудитории актуальные торговые предложения в формате Google-покупка. Их, как правило, располагают в специальном разделе, размещённом рядом с поисковой строкой на странице поисковой выдачи, как на фото ниже.

Такая реклама даёт возможность покупателю, не переходя на сайт, увидеть и оперативно воспользоваться актуальными торговыми предложениями. Подача информации в таком формате гарантированно увеличивает конверсию и кликабельность (CTR).

Специалисты констатируют, что управлять торговыми объявлениями намного проще, при этом отпадает необходимость создавать адаптированные тексты, потому что информация подтягивается автоматически из уже введённых карточек товаров.

Почему Google Merchant Center так популярен?

Сервис Google Merchant Center залужено, признан универсальным инструментом, который даёт возможность продавцу своевременно предоставлять покупателю намного больше актуальной информации в удобном и наглядном формате.

Введя запрос в поисковую строку, покупатель может сразу видеть: фото нужных моделей, их технические параметры, цену, акционные предложения и URL сайта-продавца, например, как на фото ниже.

Уникальные преимущества торгового сервиса Google

Торговые сервисы Google, такие как Merchant Center вне конкуренции на современном рынке потому, что обладают целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • Они более презентабельные и интерактивные;
  • У них высокая информативность и наглядность;
  • Работают точно, привлекая только целевую аудиторию, благодаря автоматическому таргетингу;
  • Увеличивают интернет-присутствие продавца, так как товарные объявления дополняют основные сайтовые.

Универсальность применения торговых сервисов Google

Пользовательский сегмент торговых компаний Google значительно шире, чем у других ресурсов.

Торговые сервисы Google, такие как Merchant Center успешно используют даже интернет-магазины:

  • С огромным и постоянно обновляющимся товарным ассортиментом, для которого составить текстовые форматы крайне проблематично;
  • С постоянно меняющимися ценами на товары и услуги.

Как пользоваться торговыми сервисами Google?

Настройка торговой компании Google выполняется только профильными мастерами специализированных компаний, таких как наша. Упрощённо сотрудничество с клиентами можно представить в виде схемы.


Настройка торговых сервисов Google, таких как Merchant Center ─ кропотливый труд профессионалов. Это многоэтапный процесс с узкой специализацией под каждого конкретного заказчика. Грамотное выполнение каждого этапа работ гарантирует успех всей рекламной компании. Поэтому говорят, что настройка торговых сервисов Google ─ это комплексная услуга, которую необходимо заказывать «под ключ» только опытным мастерам.

В большинстве, случаев заказчик предоставляет исполнителю информацию в таком формате, как показано, на фото ниже.

Обычно, при создании товарных компаний Google, таких как Merchant Center особое внимание уделяют фиду данных. Например, создают оригинальную структуру торговой компании под каждого конкретного заказчика. Товарные объявления разбивают на группы, которые фильтруют по брендам, по стоимости, по производителю. Стоит отметить, что для товарных групп, доступных в разных странах, создают отдельные фиды.

На фото представлен пример «специального» фида для интернет-магазина с редко обновляемым ассортиментом товара.

Стоит отметить, что все торговые компании проходят обязательную Google-модерацию, длительность которой может быть несколько дней. В период модерации объявления не демонстрируются. Эффективность торговой компании мониторит Google Analytics.

Стоит отметить, что в зависимости от бизнес-потребностей формат товарных объявлений может быть разным. В большинстве случаев информация содержит:

  • Товарное наименование (Item title) и ID оригинальный идентификатор;
  • Товарную категорию (Category (Item category));
  • Прайс-цену(Price) и акционную стоимость;
  • Указатель наличия на складе;
  • Краткое описание (полная информация отображается при клике объявления);
  • Ссылка на сайт — продавца (Final URL).

Особе внимание уделяют фотографиям товара (Image URL)! Они должны быть оригинальными и одноформатными, только высокого качества с рекомедованным разрешением 300×300 пикселей, желательно без водяных знаков и фонового изображения.

Формат товарных объявлений может меняться. Специальные сервисы Google регулярно тестируют разные объявления с целью определения наиболее успешных форматов.

Стоит отметить, что стоимость торговых компаний Google зависит от пользовательских кликов, которые приводят целевого потребителя на сайт-продавца. Обычно для каждой группы товаров устанавливают определённую стоимость клика. Если Вас заинтересовала новая услуга, обращайтесь, уже завтра подключим ее!

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *