BLOG

Оптимизация сайтов, подбор ключевых слов

24.10.2018

Главным этапом в продвижении сайта является его оптимизация, которая зависит от внутренней структуры и соответствия внешних показателей поставленных задач и целей для данного ресурса.

Ключевые слова играют важную роль в продвижении сайта, так как позволяют охарактеризовать ресурс и дают возможность поисковым системам во время введения запроса быстро найти сайт, среди остальных подобных ресурсов.

Продвижение сайтов в Алматы вы можете заказать в компании «LUXSITE», что позволит быстро привлечь покупателей и клиентов и начать зарабатывать на своем бизнесе.

Работа ключевых слов

Для создания основы семантического ядра необходимо правильно подобрать ключевые слова (ключи), для этого, проводит тщательный анализ деятельности компании клиента. Например, если сайт будет создан для продаж, то ключевые слова должны начинаться со слова «купить», именно его вводят пользователи при поиске товаров.

подбор ключевых слов со словом купить

 

Также ключи полностью должны соответствовать тематике создаваемого ресурса, деятельности компании и быть востребованными среди пользователей интернета, которые автоматически становятся потенциальными клиентами и покупателями. Конечно, можно подобрать ключевую фразу, которая точно отвечает потребности сайта, но она не будет эффективной, так как именно данный запрос мало интересует интернет пользователей.

 

подбор ключевых фраз

Поиск подходящих ключей должен основываться на изучении статистики поисковых систем, чем и занимаются сотрудники «LUXSITE», при продвижении сайтов в Алматы, делая ориентацию на запросы, которые пользователи вводят чаще всего.

Для изучения популярности ключа, его вводят в поисковую систему, которая показывает количество его ввода среди пользователей, автоматически выдавая схожие запросы, это позволяет не только выявить популярность ключевого слова, но и создать новые эффективные ключи.

Определив популярность ключа, нужно выбрать его тип:

  1. Высокочастотный.
  2. Среднечастотный.
  3. Низкочастотный.

Высокочастотные ключевые фразы – самые популярные среди пользователей, именно они помогают быстро продвигать сайт в просторах интернета.

Оптимизация сайта

Оптимизировать сайт можно лишь с использованием ключевых фраз, а эффективность его продвижения напрямую будет зависеть от соответствия и популярности ключей. Работа над оптимизацией ресурса достаточно кропотливая, но с ней с легкостью справляются сотрудники «LUXSITE», успешно занимаясь продвижением сайтов в Алматы.

Главная задача оптимизации – правильно подобрать ключевые фразы, например, высокочастотные ключи, считаются наиболее популярными и конкурентными, но добиться высокого рейтинга от них при поиске достаточно сложно. Низкочастотные ключевые фразы менее популярны среди потребителей, но с их помощью можно быстро вывести сайт в ТОП.

Для продвижения сайтов в Алматы опытные работники «LUXSITE», тщательно подбирают ключевые слова для каждого ресурса индивидуально. Например, для сайтов интернет-магазинов лучше подходят низкочастотные ключи, которые содержат название определенного товара. При этом лучше использовать более узконаправленные словосочетания, именно они будут играть важную роль в оптимизации ресурса и привлечении потенциальных потребителей для магазина.

Подборка ключевых фраз и оптимизация ресурса с выбранными из поисковика запросами, представляет собой ответственную и сложную работу, с которой с легкостью справятся профессионалы нашей компании, имеющие огромный опыт в продвижении сайтов в Алматы.

Наши сотрудники помогут провести качественный анализ ключевых фраз, составят семантическое ядро и предоставят консультацию по самостоятельному продвижению ресурса, с условием, что все хлопоты по оптимизации и продвижению клиент возьмет на себя.

Рубрики: Без рубрики