Налаживайте связи с общественностью и управляйте репутацией своего бренда в сети, иначе за вас это сделают конкуренты.
Что мы делаем
- Разработка PR-стратегии
- Ведение PR-кампаний
- Написание PR-статей
- Управление репутацией SERM
Что такое PR и SERM
PR – это «голос» и «лицо» вашей компании, эффективный инструмент формирования репутации вашего бренда, услуги или продукта. Он тоньше и результативнее, чем классическая реклама, выстраивает долгосрочную коммуникацию с потребителями и инвесторами.
SERM – поможет вытеснить из топа поисковой выдачи негатив о компании. Цель SERM-стратегии – улучшение имиджа и создание нужной бренду репутации в сети.
Зачем вашей компании PR и SERM
Вы заботитесь о своей репутации
Репутация влияет на продажи и авторитет бренда. Поэтому контроль за репутацией и улучшение имиджа – это долгосрочный приоритет компании.
Вы проигрываете в конкурентной борьбе
Конкуренты не “дремлют” и часто используют грязные методы борьбы. Вы должны быть готовы к “боям” за репутацию.
В сети есть негатив о компании
С конструктивной критикой и направленными негативными отзывами нужно работать, иначе они превратятся в упущенную прибыль.
Вы хотите повысить лояльность аудитории
Правильный PR в интернете и управление репутацией формирует эмоциональные связи между клиентами и брендом, помогают выстроить долгосрочные отношения.
Как проходит процесс
- Анализируем текущий имидж компании, нишу, конкурентов, ситуацию на рынке.
- Проводим мониторинг упоминаний бренда, топ-менеджеров, услуг, продукции, выявляем источники негатива и “пробелы” в PR-стратегии.
- Разрабатываем и реализуем стратегию PR-продвижения и управления репутацией.
- Готовим информационные материалы, налаживаем сотрудничество со СМИ, лидерами мнений, блогерами, общественными организациями, планируем ивенты и участие в общественных мероприятиях.
- Анализируем отдачу и результат, в случае необходимости корректируем стратегию.
Цены и услуги
Мы предлагаем различные пакеты PR- и SERM-услуг для решения конкретных задач вашего бизнеса.
Вы можете обратиться к нашему специалисту – он подберет оптимальный индивидуальный набор услуг конкретно для вашей компании.