Сбор семантического ядра — важный этап SEO

04.07.2022

Сбор семантики — первый шаг на пути к тому, чтобы обеспечить трафик для сайта из поисковых систем. Семантическое ядро сайта — это определенное количество слов и фраз, которые в массе характеризуют тематику и направленность работы ресурса. По сути, семантическое ядро — это то, что приведет посетителя (покупателя, клиента) на ваш сайт. Данные используются для продвижения сайта, улучшения видимости его страниц в сети. После сбора семантического ядра разными методами проектируется структура сайта, создаются его страницы таким образом, чтобы собрать максимальное количество ключевых слов в органическом поиске. 

Благодаря собранным ключам можно сформировать грамотный контент-план, правильную структуру сайта. Иными словами, семантическое ядро станет своеобразной картой сайта, в соответствии с ней создадут разделы и страницы, которые заинтересуют пользователя. Также сбор семантики необходим для определения дальнейших путей оптимизации ресурса. Если сбор проводится на этапе создания проекта, он поможет обеспечить ему успешный старт. 

Сбор семантического ядра для сайта — формирование списка основных ключевых слов и словосочетаний, которыми чаще всего оперирует пользователь, когда ищет информацию в определенной нише. Задача SEO-специалиста — составить список, который полностью охватывает тематику ресурса. Семантическое ядро сайта должно учитывать и интересы пользователя, и цели бизнеса.

Как происходит сбор семантики для сайта?

Заказать семантическое ядро в LuxSite можно в рамках комплексного пакета по SEO или как отдельную услугу. Сбор ключевых слов и фраз происходит согласно таким основным этапам:

  • Анализ бизнеса клиента. Это важно для того, чтобы определить слова и фразы, релевантные для поиска по теме бизнеса. А также — отсеять те ключи, которые ее не касаются.
  • Изучение конкурентной среды. Анализ базируется на исследовании работы конкурентов, их выдачи в поисковых системах. Таким образом отбираются релевантные запросы, происходит сбор семантического ядра в виде списка ключей.
  • Работа над первоначальным списком фраз и слов. На данном этапе список расширяется, в него вносятся синонимические аналоги, термины, связанные с тематикой ресурса.
  • Редактирование семантического ядра. Это необходимо, чтобы полностью исключить нерелевантные слова и фразы, а также ключи-дубликаты. Благодаря такой чистке семантика сайта будет полностью соответствовать его тематике, а также станет стартом для успешной оптимизации, создания правильного контента, повышения ранга сайта в списке выдачи поисковой системы.
  • Завершающая кластеризация семантического ядра по группам фраз и слов. На основе данных групп формируется содержимое каждой страницы сайта. Также этот этап важен для SEO, успешных кампаний контекстной рекламы. 

Сбор семантического ядра вручную — длительный процесс. Доступен ряд специальных программ для формирования семантики сайта, например, ahrefs и serpstat. Специалисты LuxSite применяют самые современные и актуальные сервисы для сбора и кластеризации семантического ядра. Стоимость сбора семантического ядра входит в комплексные пакеты SEO. В портфолио нашей компании — сотни успешных сайтов разной сложности, структуры и тематики, которые мы подняли на первые позиции поисковой выдачи, поэтому, смело обращайтесь за услугой к нам.