Создание бизнес-сайта и дальнейшая работа над его продвижением является неотъемлемой частью современного бизнеса. Сайт сейчас есть практически у каждого предпринимателя, независимо от вида деятельности и масштабов работ. Многие владельцы сайтов также выбрали для себя продвижение бизнеса в социальных сетях.
Выбирая социальные сети для раскрутки своего бренда или компании, обязательно запланируйте работу с Google+. Так как это собственный ресурс наиболее используемой в мире поисковой системы, Google обязательно будет способствовать ее развитию.
Первое, что вы получаете, создавая аккаунт компании в Google + — ссылка на сайт фирмы из качественного ресурса. Кроме того, вы получаете новых посетителей и узнаваемость бренда.
Как создать хорошую страницу в Google+ для бизнеса?
Для начала нужно будет создать учетную запись в системе Google, если, конечно, у вас его еще нет. Второй шаг — выбор типа страницы. Это может быть страница бренда, или страница фирмы, например. Затем вписывает название страницы и адрес сайта, к которому она будет привязана. Далее нужно оформить внешний вид страницы — скачать логотип и обложку, вписать контактные данные, описание страницы, ссылки на страницы в других социальных сетях. После добавления нескольких записей на странице можно считать ее готовой. Также следует сделать привязку к странице в Google+ на самом сайте. И только потом можно заниматься раскруткой самой страницы и набором подписчиков.
Важно знать:
- регулярное обновление информации. Размещайте на странице в Google + ссылки на статьи из блога и делайте другие записи. страница
- должна обновляться;
- хорошей идеей будет подключить карту и отметиться на Google Places;
- заполните страницу максимальным количеством качественной информации. Размещайте там заметки, статьи,
- фотографии, отзывы, сертификаты и т.
Так как компания Гугл быстрее будет продвигать свои ресурсы, чем чужие, то по максимуму используйте. Регистрация Компании в Google Maps, Google+ и приложениях для бизнеса.
Если вы хотите поддержать создание бизнес-сайта другими социальными сетями то не забывайте о том, что аккаунты, с которых идут ссылки на сайт должны быть авторитетными. Если ссылки с какой-либо из соц.сетей, например, твиттера, не индексируется, то хотя она дает вам переходы — трафик.
Создание бизнес-сайта и продвижение компании в социальных сетях — дело непростое и даже рискованное. Если вы не уверены что сможете правильно вести аккаунты в социалках и принести пользу сайта, а не навредить, то обратитесь к профессионалам. Качественное ведение маркетинга в соц. сетях однозначно повысит узнаваемость бренда и увеличит продажи.