Зачем вашему бизнесу раскрутка канала на Youtube? - LuxSite

Компания “Cisco” подсчитала, что уже в 2021 году видеоконтент будет занимать 82% всего трафика в интернете. А самый большой видеохостинг в мире – это Youtube. Если вы все еще не собираете там “большие залы”, пора менять ситуацию. Многие владельцы бизнеса забывают о важном инструменте раскрутки в интернете – продвижении канала на ютуб. Ютуб – это не только видеохостинг, это вторая по величине поисковая система после Google. Это значит, что ее возможности нужно использовать для развития бизнеса и привлечения новых клиентов.

Интересные факты про Youtube

  • Общее время, которое люди проводят на видеохостинге, увеличивается каждый год. В последние три года – это 50% годовой прирост.
  • 80% зрителей территориально расположены за пределами США.
  • Сайт локализирован более чем в 88 странах мира.
  • Молодое поколение чаще потребляет и лучше усваивает информацию в формате видео.

Как быстро раскрутить канал на Ютубе?

Никак. Скорее всего, у вашей компании пока нет никакого ютуб-канала и вы не до конца понимаете, насколько сложный и длительный процесс его продвижения. А есть ли среди пользователей ютуба ваши потенциальные клиенты? С чего начать процесс продвижения? Как вообще создать канал? А-а-а, вопросов много – ответов мало. Первое и самое важное, что вам нужно понять – это почему вам стоит создать свой корпоративный канал и начать его продвигать.

Продвижение бренда через YouTube

Есть ли там мои потенциальные покупатели? Ваши покупатели там однозначно есть. Только представьте: больше миллиарда пользователей ежемесячно просматривают ролики на Ютубе. Это третья часть всех людей, которые заходят в интернет. Даже при не самом идеальном раскладе среди аудитории вашего корпоративного канала найдутся люди, которым нужны “качественные пластиковые окна”, “услуги лучшего в мире барбера” и “уютные домики для котиков”. Чем бы вы не занимались, на ютубе есть ваша потенциальная аудитория. Начинайте с ней взаимодействовать и заниматься раскруткой видео на ютубе.

С чего начать продвижение канала на ютубе? Создайте канал и залейте первое видео. Его можно снять даже на смартфон – опыт режиссеров, которые делают целые фильмы при помощи айфона, тому подтверждение. Начните со знакомства со своим бизнесом, набросайте контент-план первых 3-5 роликов. Заказывать видео у профессионалов или снимать самостоятельно – дело ваше. Когда канал создан и начал наполняться видеоконтентом, самое время подойти к оптимизации. Какие критерии учитываются при ранжировании:

  • внешняя оптимизация
  • внутренняя оптимизация
  • показатель социальных сигналов;
  • поведенческие факторы.

Продвижения канала на видеохостинге – неторопливый и достаточно длительный процесс. Поэтому не думайте, что эффект вы получите сразу. На это нужно время.

Ок, с раскруткой ютуб все понятно, а что делать дальше? Снимать видео, продвигать их и взаимодействовать с подписчиками. Не игнорируйте подписчиков и их комментарии, давайте им обратную связь и просите от них фидбек, спрашивайте об их интересах и снимайте ролики на эти темы.

Крупные бренды и корпорации знают, как раскрутить канал на ютубе. Они вкладывают в это много денег и сил. Но небольшим региональным компаниям также под силу стать ютуб-звездами. Начните с малого, не рассчитывайте на быстрые результаты и не бросайте дело на полпути. Корпоративный ютуб-канал “утеплит” ваших клиентов, покажет, что вы реальная команда, что вы несете ответственность за свои услуги и проекты. Это приближает клиента к совершению конверсии. Чем больше времени клиент проведет “на связи” с компанией, тем легче ему будет принять решение в вашу пользу.

Другие новости

1/1

Контакты

+7 (727) 312-28-32

с 9:00 до 18:00

ул. Шумный переулок, 5 г. Алматы, Казахстан

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"