Люкс окна - LuxSite
  • Клиент

    Люкс окна

  • Тип работ

    Разработка
    Дизайн
    SEO продвижение
    Контекстная реклама

  • Технологии

    Symfony 3 Web Framework

Задача клиента

Разработать сайт, который помог бы пользователям ознакомиться с услугами, продукцией и работами компании, а также подобрать, в удобном для них формате, необходимые оконные конструкции, сделать расчеты и вызвать замерщика на дом.

РАЗРАБОТКА

 

Анализ:

Мы проанализировали структуру сайта, которая была на тот момент и постарались ее оптимизировать, сделав максимально удобной и понятной для пользователей. При этом мы добились и того, что поисковые системы “полюбили” сайт заказчика.

 

Особенности проекта:

Разработаны прототипы и техническое задание, разработан интерфейс и создан индивидуальный дизайн, реализована программная часть основного функционала сайта, адаптивная верстка, мобильная версия, мультиязычность, блог, сложный многоуровневый оконный калькулятор, отправка подобранной конструкции на почту.

 

Результат для бизнеса:

Сейчас сайт компании имеет один из самых высоких процентов конверсии по рынку и топовые позиции в органическом поиске.

Дизайн

 

SEO

С чем пришли к нам: Нашими специалистами был разработан сайт, и после этого мы приступили к SEO продвижению. То есть работа велась практически с нуля.

Тематика: металлопластиковые окна

Регион: Киев

Возраст домена: был зарегистрирован в 2011 году.

Платформа: Symfony

Внутренняя оптимизация сайта: сайт изначально не был оптимизирован под поисковые запросы

Обратные ссылки: ссылочной массы не было

Контент: контента на сайте не было

Начало линкбилдинга: 2009 год

Органический трафик: несколько человек в день

 

 

Задачи по проекту: Вывести сайт в топ-10, топ-3

В 2011 году был куплен новый домен lux-okna.com, разработан более современный дизайн сайта, настроили редирект с домена lux-okna.org на домен lux-okna.com.

 

Мы сделали следующие работы по внутренней оптимизации сайта:

  • сбор семантического ядра;
  • написание уникального контента на сайт;
  • создание мета-тегов под ключевые запросы;
  • прописывание h1-h3 заголовков, перелинковка;
  • настройка технических файлов sitemap.xml, robots.txt;
  • прописывание атрибутов canonical;
  • прописывание тегов hreflang, alternate для разных языковых версий сайта;
  • перевод сайта на https;
  • написание текстов в раздел блога.

Также, нашими специалистами был разработан уникальный калькулятор расчета стоимости оконных конструкций, за счет чего улучшились поведенческие факторы, а также увеличился трафик на сайт.

Разработана страница с таблицей цен продукции компании, одна из наиболее посещаемых страниц на сайте.

Внешняя оптимизация сайта:

  • анализ ссылочной массы конкурентов
  • построение качественных внешних ссылок на сайт

Результат:

 

Динамика роста ключевых фраз в органическом поиске: 

На графике можно увидеть рост ключевых фраз в органическом поиске.

 

 

Основные позиции по ключевым словам в Google по Киеву:

ключевые слова частотность позиции
пластиковые окна 6600 4
пластикові вікна калькулятор 140 1
металопластикові вікна калькулятор 390 2
остекление балконов 720 3
окна пластиковые 2900 5
балкон под ключ 1600 3
окна киев 3600 5
пластиковые окна цена 1300 5
металлопластиковые окна киев 1900 7
пластиковые окна киев 1900 5
металлопластиковые окна 6600 9
утепление балкона 1000 8
французский балкон 1300 6

 

 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Тематика: металлопластиковые окна

Регион: Киев

Продолжительность кампании: 1 месяц

 

Задачи по проекту: Добиться прироста трафика с целевых запросов по оптимальной цене в “не сезон” (предновогодний и посленовогодний период), конверсии на сайте (заполнение формы заявка на замер, заказ обратного звонка).

 

Анализ:

Мы проанализировали данные Google Analytics по сайту «Люкс окна» за период 1 год и три месяца и выявили следующую закономерность:

— сравнили периоды октябрь-ноябрь 2017 и декабрь 2017-январь 2018 года – количество конверсий снизилось на 94,4%;

— средняя статистика по нише также показывает спад поисковой активности в зимний период.

 

Особенности/Сложности

На количество конверсий (это подтверждается данными прошлых годов и средней статистикой в нише) влияет фактор сезонности. Пользователи интересуются предложением (мы видим это по количеству запросов и кликов, среднее время пребывания на сайте больше 1 минуты), но не готовы делать заказ сейчас, потому что на улице мороз и снег.

 

Рекомендации – в этот период важно присутствие рекламы бренда в интернете, в идеале с более выгодным предложением, чем у конкурентов.

В этом случае сезон у клиента начнется раньше, чем у конкурентов.

Было проработано спецпредложение с ограниченным сроком действия – заказывайте окна зимой по выгодной цене и устанавливайте в марте (апреле), настроена баннерная реклама в КМС и ремаркетинг.

Также была проведена перенастройка поисковой рекламы с использованием целевых коммерческих запросов и брендовых запросов компании.

 

Результат

При сокращении бюджета на 91,20% средняя цена за клик после перенастройки снизилась на 57,28%.

Снижение количества конверсий в этом году в «несезон» на 77,04%, по сравнению с 94,4% в прошлом году за такой же период.

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+7 (727) 312-28-32

с 9:00 до 18:00

ул. Шумный переулок, 5 г. Алматы, Казахстан